Ловец нот - Производители

Гитары Crafter

История корейских инструментов Crafter началась в 1972 году с маленькой мастерской, расположенной в подвале дома ХьюнКвон Парка (HyunKwon Park).

В то время все производство было направлено на создание классических гитар под торговой маркой Sung-Eum music Co Ltd. С ростом компании производственный цех вскоре переехал из подвала на фабрику в Сеуле и затем в Янджу (Yangju). ХьюнКвон начал производство акустических и электроакустических гитар для международного рынка, но компания с трудом выдерживала конкуренцию со стороны более известных западных и японских компаний на этом рынке.

В 1986 году ИнДжи Парк (InJae Park), старший сын ХьюнКвона, начал работу в Sung-Eum Music Co Ltd, взяв под свой прямой контроль производство гитар. ИнДжи поменял название бренда на Crafter. Так, по его мнению, это название было более лёгким для запоминания, и отражало уровень мастерства, которого он добивался от производства (девиз компании: «Crafted to be the best», что дословно можно перевести, как: «созданы быть лучшими»). Сейчас компания Crafter производит акустические, электроакустические и электрические гитары.

Производственный процесс гитар Crafter – это сочетание высоких технологий и непревзойденной точности обработки древесины. Большое внимание уделяется и разработке стандартов по качеству для всех инструментов Crafter. Десятилетия опыта, идеи и предложения от гитаристов и гитарных мастеров со всего мира – неотъемлемые составляющие процесса моделирования и дальнейшего создания гитар Crafter. Многочисленные международные патенты подчеркивают инновационность и дальновидное мышление команды Crafter Guitars.

Президент компании Crafter ИнДжи Парк

Президент компании Crafter

ИнДжи Парк

Crafter - акустические гитары Crafter - акустические гитары

Инженеры Crafter всегда стремятся удовлетворить потребности гитаристов – это без труда можно заметить, например, в линейке тревел гитар, в великолепном сочетании многочисленных инноваций и усовершенствований существующих серий. Главная задача отдела исследований и разработок Crafter - улучшение ощущений от инструмента, его удобства для музыканта и отклика струн.

Гитары, носящие логотип Crafter, всегда были легко узнаваемыми инструментами с их собственной уникальной индивидуальностью – и это касается не только качества звучания этих инструментов. Превосходная древесина и тщательное внимание на всех стадиях производственного процесса к каждому инструменту – вот залог потрясающего качества и внешнего вида гитар Crafter.

Оригинальный дизайн нижнего порожка, новое, усовершенствованное покрытие, а также новые формы и размеры создают не только уникальный внешний вид инструментов, но также играют важную роль в придании каждому инструменту его уникального характера.

Все это – важные вехи в создании семейства гитар Crafter, взглянув на которое вы сразу же скажете: «Да, это Crafter!».

Современное высокотехнологичное оборудование используется каждый раз, когда необходима максимальная точность и детальная проработка каждой части инструмента, а также, когда ручная работа будет излишне трудозатратной. Но создание гитары – всегда нечто большее, чем использование техники и современных технологий. Добрые традиции создания музыкальных инструментов по-прежнему играют большую роль в создании гитар Crafter. Благодаря ручному труду, вложенному в каждую гитару Crafter, рождаются поистине уникальные инструменты с душой, характером и неподражаемым стилем.

Древесина, используемая для производства инструментов, является не только базой для звучания и внешнего вида гитар, она влияет и на душу инструментов.

И, поскольку качество инструментов является главной целью команды Crafter, при выборе и обработке древесного сырья не допускается никаких компромиссов. Внимание и тщательный уход  сопровождают отобранное сырье в процессе хранения и дальнейшей его обработки на фабрике.

Crafter - акустические гитарыCrafter - акустические гитары

 

В сердце потрясающего звучания акустических гитар Crafter – тщательно отобранные породы дерева. Так для верхних дек используется ель Энгельмана, ситхинская ель, немецкая ель или канадский кедр.

Благодаря широкому разнообразию форм, универсальности звучания и высокому качеству исполнения гитары Crafter завоевали всемирное призвание.

Играете ли вы «вживую» или записываетесь в студии, с подзвучкой или без нее, в стиле фолк, кантри или блюз – в семействе гитар Crafter вы всегда найдете инструмент, подходящий именно вам!

Играй на гитаре своей мечты – играй на Crafter!

Компания Aria впервые появилась на музыкальном рынке в 1956 году и начала планомерно зарабатывать репутацию у потребителей музыкальных инструментов, производя мандолины, банджо, классические и акустические гитары. Сегодня «Aria» - это огромная компания с заводами в Китае, Корее, Японии, С.Ш.А., производящая не только струнные музыкальные инструменты и аксессуары к ним (чехлы, струны, гитарные стойки, табуреты и т.п.), но и электронику (тюнеры, метрономы, комбоусилители, педали эффектов и т.п.) Заводы эти очень похожи, но разделение ценовой политики позволяет компании производить инструменты на различный потребительский спрос. Сегодня на мировой сцене пользователями гитар Aria являются – Steve Bailey, Harry Skiner (the Producers), Perry Bamontе (The Cure), Jeff Blando (Slaughter), Sharleen Spiteri (Texas), Lohn Taylor (Duran Duran), Alex Dickson, Fil Eisler (Robbie Williams Band), Ocean Colour Scene, The Ventures, The Marbles и многие другие артисты.

С 1960 г компания Cort специализировалась на производстве только высококачественных гитар и бас гитар, отличаясь от всех других в данной сфере инструментами, способными дать несравненные впечатления от игры и превосходное сочетание тонов. 

Цель компании Cort проста: работать как одна большая семья и с гордостью производить наилучшую и самую инновационную продукцию.

В каком бы стиле Вы не играли, будь то огненный металл, спокойный джаз или теплые акустические баллады — у компании Cort есть гитара или бас гитара, которая поможет Вам добиться желаемого звучания. Компания Cort является лидером индустрии и иконой стиля, продукция компании узнаваема благодаря современному дизайну, ручному выбору материалов и новейшим технологиям.

У компании Cort есть что Вам предложить в Вашем творческом развитии, будь то ваша первая гитара или самый новый инструмент в Вашей коллекции.

 

У компании Cort имеется две фабрики, расположенные в Индонезии и в Китае. На этих производствах изготавливаются разные линейки гитар.

В городе Далянь находится китайская фабрика, выпускаяющая 1200 гитар в день. В то же время, мощности фабрики в Индонезии выше в 8 раз! Для достижения таких вепечатляющих результатов задействовано множество специалистов высочайшего класса, а так же современное оборудование. 

 

 

 

В Даляне производятся серии Cort’a такие как GOLD, NDX, GA, Earth, L, Luce, SFX, MR, CEC, AC, - у всех этих гитар верхняя дека из массива.

Cort сотрудничает со множеством известных брендов по программе OEM благодаря своей репутации, стабильности и высоком качестве, а так же очень серьезном контроле на каждом этапе производства от заготовки древесины до настройки гитар.

На фотографиях  и видео, Вы можете увидить бренды Parkwood, Fender, Ibanez, Takamine, Sigma, Martin, Framus, Washburn, Ovation, Michael Kelly, Breedlove, Dowina, D’Angelico, Guild (Для электрогитар подготавливается только деревянный корпус).

2.jpg

https://youtu.be/1mFmJsHQjNI

Приятно удивляет подход Cort к индивидуальным спецификациям заказчиков. Вы можете сами оценить это хотя бы по ассортименту пяток грифов на любой вкус.

 

Пятки.jpg

https://youtu.be/EcvrMbThkDU

 

На складах имеется высококласная древесина под потребности любого заказчика. Древесину проводят через три этапа сушки перед использованием. 

дерево1.jpg

Дерево 3.jpg

дерево4.jpg

Так же в одном из цехов изготавливают корпусы для микрофонов фирмы Shure.

Shure.jpg

Cort является крупнейшим партнёром большого списка известных брендов и производит товары высочайшего качества

Гитарный бренд Батон Руж известен своими необычными и исключительными гитарами, а так же укулеле. Baton Rouge заинтересует тех, кто ищет амбициозный инструмент с отличным звуком и современным дизайном. Благодаря широкому модельному ряду, каждый найдет то, что ищет: начинающий или профессионал, увлеченный или продвинутый.

 

Гитары parkwood

 

parkwood11.jpg

Все гитары Parkwood


Вплоть до 2006 года CORT выпускал линию высококачественных гитар под названием CORT PARKWOOD. В 2006 году CORT вывел PARKWOOD в собственный бренд и теперь на этой продукции нет эмблемы CORT. 
Все гитары Parkwood изготовлены из массива древесины: верхние деки из массива ели, задние деки и обечайки из массива других пород. Пружины изготавливаются и крепятся вручную. У инструментов ультратонкое покрытие, оставляющее поры древесины открытыми, что делает звучание гитары громким и чистым. Электро-акустические версии комплектуются звукоснимателями Fishman Prefix Premium Stereo Blender. 
Стоимость гитар Parkwood из массива древесины сравнима со стоимостью многих других инструментов с задней декой и обечайкой из ламината. Более того, зачастую гитары Parkwood продаются по более привлекательным ценам, чем из конкуренты из ламината. 
Изготовленная из массива древесины, собранная высококвалифицированными специалистами, с замечательным звучанием и по превосходной цене — гитара Parkwood станет отличным выбором и для профессионала, и для начинающего музыканта. 
Ищите ли Вы замену своей старой гитаре или собираетесь приобрести свой первый инструмент, гитараParkwood Вас не разочарует! 

Parkwood _шапка.jpg 
 

Звучание древесины.

Древесина, используемая для создания акустических гитар Parkwood, выбирается не только из-за своего внешнего вида, каждая порода обладает индивидуальными характеристиками звучания. Теплота красного дерева, яркость клена — различия в звучании заметны сразу.

 

Parkwood_1.jpg

Все начинается с верхней деки

Верхнюю деку гитары также называют резонатором. Именно здесь создается около 75% громкости звука. Верхняя дека из ламината древесины во многом ограничивает звучание инструмента, вы услышите меньше объема, выражения, громкости. Гитара с верхней декой из массива древесины звучит гораздо более резонансно, ее динамический диапазон шире. На таком инструменте можно играть тише или громче, добавлять выразительности и акценты.

 

Прочные и резонансные

Верхняя дека акустической гитары должна быть очень прочной. Средняя сила натяжения струн составляет 79 килограмм. Но дека должна не только постоянно выдерживать натяжение струн, но и быть достаточно тонкой для создания громкого, резонансного звучания. Эти два условия оставляют не такой уж и большой выбор древесины для изготовления идеальной верхней деки.

Верхние деки всех акустических гитар Parkwood изготовлены из массива Ситхинской ели, самого распространенного, на сегодняшний день, резонансного материала.

Цвет и звук

Древесина ели отличается превосходной прочностью, жесткостью и производит отличный звук с хорошей громкостью. Древесина светлая, с четко видимыми годовыми кольцами.

Удивительное соотношение прочности и веса позволяло использовать ель в авиастроении, до сих пор ее применяют при изготовлении лопастей вертолетов.

Задняя дека и обечайки

Заднюю деку и обечайки часто называют «солью и перцем» звучания акустической гитары. Именно эти части корпуса добавляют звуку инструмента необходимый «аромат» и «остроту». Для изготовления задних дек и обечаек гитар Parkwood используется красное дерево и клен.

 

Красное дерево наиболее часто используемый материал для производства задних дек и обечаек. С ним легко работать, оно прочное и обладает резонансным звучанием. Гитара с корпусом из красного дерева звучит тепло и округло.

Светлая, красивая древесина клена обладает ярким и громким звучанием. Чаще всего ее используют для изготовления корпусов джамбо и дредноутов, ведь инструмент с такой формой корпуса должен звучать громко.

 

Форма корпуса

 

Дредноут

Самая популярная форма корпуса, используемая многими производителями. Хорошо подходит для различных стилей музыки. Звучит и при игре перебором, и с использованием медиатора.

Дредноут с вырезом

Сочетает все преимущества дредноута и удобство выреза. Для гитаристов, использующих весь гриф целиком, вырез облегчает доступ к высоким ладам, которых трудно достичь на обычной гитаре.

Концертная с вырезом

Слегка уменьшенный корпус и вырез, облегчающий доступ к высоким ладам. Такая форма любима концертирующими гитаристами, которым необходимо играть длительные сеты.

 

Конструкция

Гитары Parkwood — мастерство мирового уровня.

Для изготовления верхних дек гитар Parkwood используется лучшая, отборная древесина ели. Для задних дек и обечаек — высококачественная древесина различных пород. Дугообразные пружины усиливают верхнюю деку и участвуют в формировании звучания инструмента.

Дугообразные пружины

Пружины усиливают верхнюю деку, помогая ей противостоять натяжению струн, а также влияют на «голос» инструмента.

Пружины передают вибрацию струн корпусу гитары. Дугообразная форма позволяет верхней деке и самим пружинам вибрировать более свободно, раскрывая звучание гитары.

Струнодержатель с выемкой

Струнодержатель с выемкой обеспечивает лучший угол преломления струны о порожек. Пониженная плоскость крепления струны позволяет увеличить угол изгиба струны на порожке, что улучшает звучание и увеличивает сустейн.

Принцип схож с расположенной под небольшим углом головкой грифа, где большее давление струн переносится на верхний порожек, в точку, где начинается звучание гитары.

Крепление грифа «ласточкин хвост»

Популярный способ крепления, обеспечивающий плотный контакт грифа и корпуса. Такое крепление используется годами и его можно увидеть на самых старых гитарах.

Компания Parkwood гордится качеством крепления грифов, использование современных технологий позволяет добиться ровного и плотного контакта между грифом и корпусом инструмента.

 

Гриф

Parkwood _8.jpg

Parkwood_4.jpgШирина у верхнего порожка

На гитары Parkwood устанавливается порожек шириной 43мм (1.7"), не слишком узкий, удобный для большинства исполнителей. Такая ширина позволяет сохранить идеальный баланс между шириной распределения струн и удобством постановки аккордов на первых ладах. 

Форма грифа

Parkwood_5.jpgУ грифов гитар Parkwood овальный "C" профиль. После игры на сотнях гитар с различными грифами, специалисты Parkwood разработали свою собственную форму грифа. Он не слишком толст, удобен при игре аккордами.

Анкерный стержень

Parkwood_6.jpgВ гитарах Parkwood используются анкерные стрежни двойного действия новейшей конструкции, также известные как анкерные стрежни "Bi-Flex". Гриф может регулироваться в двух направлениях с максимальной точностью. Кроме того, анкерные стрежни двойного действия снижают нагрузку на древесину грифа, что позволяет избежать деформаций и повреждений свойственных грифам с традиционными стрежнями.

Parkwood _7.jpgНастройка

Все гитары Parkwood настраиваются для оптимального звучания и «играбельности» два раза. Первая настройка проводится на фабрике во время окончательной сборки инструмента. После этого гитару перепроверяют и перенастраивают перед отправкой в магазины. Инструменты тонко настроены лютье с многолетним опытом игры. На случай, если вы захотите поэкспериментировать с настройкой, в комплекте с каждой гитарой поставляется дополнительный нижний порожек.

 

 

Отделка

Отделка гитары выполняет две функции: первая — эстетическая, вторая — защитная. После нанесения покрытия древесина изменяет свой внешний вид, становится более глубокой, богатой. Толщина покрытия влияет на способность дерева дышать и вибрировать. Специалисты Parkwood на протяжении многих лет исследовали как различные типы покрытия влияют на звучание инструмента и пришли к выводу, что идеально — тонкое, но прочное покрытие. Слишком толстый слой делает звук гитары мертвым, слишком тонкое не защитит от ежедневного износа. Кроме того, древесина без достаточной защиты подвержена деформациям и изгибам. Правильное покрытие обеспечит инструменту и защиту, и звучание, которое с годами будет лишь улучшаться. Естественный процесс старения массива древесины улучшает звуковые и тональные характеристики гитары. Правильная толщина и плотность отделки придает инструменту взрывное, яркое, приятное звучание.

Тонкое полированное глянцевое покрытие

По настоящему блестящая отделка. Покрытие Parkwood состоит из 9-10 тонких слоев, каждый из которых шлифуется перед нанесением следующего. Тонкое, твердое покрытие позволяет древесине свободно вибрировать, подчеркивает ее природную красоту. Такая отделка требует повышенной заботы, ведь на ней отчетливо видны малейшие сколы и вмятины.

А также

Колковая механика Grover

На гитары Parkwood устанавливается высококачественная колковая механика Grover с передаточным числом 14:1. Элегантные ручки колков придают инструменту профессиональный внешний вид и очень удобны в настройке.

Струны Ernie Ball Everlast Medium Light (12-54) с оплеткой из фосфорной бронзы

Чехол

Чехол из прочного полиэстера, с двойными карманами, большим отделением для аксессуаров, карманом для струн и органайзером. Толщина утеплителя 25мм, двойные лямки позволяют носить чехол на спине как рюкзак. Внутри отделан мягкой тканью, защита для грифа и струнодержателя. Застежка-липучка надежно фиксирует гриф во время перевозки. Два цвета отделки делают внешний вид современным и привлекательным. Продуманный и надежный чехол защитит вашу гитару Parkwood в течении многих лет.

 

Фирма Martinez существует на рынке России с конца 90-х годов и зарекомендовала себя как производитель хороших инструментов любительского уровня.

Гитары Martinez изготавливаются на одной фабрике с недорогими моделями Ibanez и Fender. В частности модель Martinez FAW-801 является прямым аналогом известной Fender DG-3.

Японская компания Casio познакомила мир со своей продукцией в 1946 году. Однако музыкальные инструменты в её ассортименте появились гораздо позже — в 1980. Первой ласточкой стало цифровое фортепиано Casiotone. Научиться играть на нём мог каждый, не имея специальной подготовки. Устройство мгновенно завоевало мировой рынок.

В настоящее время под торговой маркой «Касио» выпускаются электронные инструменты как для новичков, так и для профессиональных музыкантов.

В чём преимущества продукции Casio?

Изделия японской фирмы можно купить вместо классических музыкальных инструментов. Они позволяют писать музыку на цифровые носители и обрабатывать её на компьютере, используются и с наушниками. Они легкие и удобные в обучении. Однако самыми важными критериями при подборе модели являются чистота звука и количество эффектов, от которого варьируется цена. В линейке имеются и бюджетные решения, и дорогостоящие модели с массой интересных возможностей. 

 

Гитары Flight

Укулеле Flight

Струны Flight

 

Музыкальные инструменты под маркой Flight появились в конце 80-х годов. В те годы возникла и стала расти потребность музыкального рынка в гитарах и других инструментах с относительно невысокой ценой и стабильным качеством. Появилась необходимость в массовом производстве гитар для начального обучения, а также для гитаристов-любителей. Для разработки модельного ряда специалисты FLIGHT работали в тесном сотрудничестве с ведущими педагогами и музыкантами, анализируя и решая поставленные ими задачи. В результате был создан модельный ряд гитар с прекрасным соотношением цена/качество, отвечающий всем необходимым требованиям для обучения.

Широкий ассортимент струнных инструментов - акустических, классических, электро и бас-гитар, со временем дополнили укулеле, мандолины, скрипки, банджо, а также аксессуары: электронные метрономы и тюнеры, медиаторы, каподастры, гитарные чехлы, ремни и банкетки. Позже в спектре выпускаемых продуктов появились духовые, перкуссионные и ударные инструменты. 

Особое внимание было уделено разработке линейки детских музыкальных инструментов.Детские музыкальные инструменты Flight - это не просто интересные игрушки, а полезные инструменты для развития чувства ритма, мелкой моторики и координации движений ребенка. Инструменты FLIGHT созданы в соответствии со всеми требованиями к производству музыкальных инструментов. Благодаря их качественному звучанию помогают развить музыкальный слух ребенка и раскрыть его творческий потенциал. Перкуссия и другие детские музыкальные инструменты FLIGHT снискали заслуженное уважение педагогов и родителей, полюбились детям и помогают привить им любовь к музыке.

Расширение модельного ряда FLIGHT и появление в линейке более качественных и дорогих инструментов стало привлекать к этой марке и профессиональных музыкантов. Конечно, разработчики FLIGHT не ставят перед собой цель конкурировать с топовыми марками инструментов, но и среди профессионалов существует потребность в недорогих и надежных инструментах. Инструментах - которые можно взять с собой на гастроли, для репетиций на даче или природе и других случаях, когда нет условий для безопасной перевозки и хранения сверхдорогих инструментов элитных марок. 

В настоящее время музыкальные инструменты FLIGHT производятся во многих странах мира, фабрики компании расположены в Корее, Китае, Индонезии, Таиланде, Вьетнаме, Индии, Пакистане. Марка FLIGHT продается на всех основных рынках, в том числе в ЕЭС, США, России, Китае, Японии, Корее. 

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ FLIGHT В РОССИИ

С момента своего возникновения, инструменты под маркой Flight появились в России. Благодаря стабильному качеству и соответствию высоким требованиям, они сразу же полюбились начинающим музыкантам и педагогам ведущих учебных заведений. Ученические модели гитар FLIGHT были одобрены и признаны лучшими преподавателями ведущих музыкальных учебных заведений. Среди них Академия имени Гнесиных, Академия имени Маймонида, ГМКЭДИ (Государственный Музыкальный Колледж Эстрадного и Джазового Искусства), Гитарный Колледж, Рок-Студия Красный Химик, и многие другие.

В настоящее время под маркой Flight выпускается широкий спектр музыкальных инструментов:

Гитары: Акустические гитары (Вестерн), Классические Гитары, Электрогитары, Бас Гитары, Электроакустические Гитары, Фолк-гитары, Гитары детские - уменьшенные, 12 струнные гитары, Этно Гитары типа Selmer, Семиструнные гитары, Укулеле 

Струнные инструменты: Скрипки, Банджо, Мандолины 

Духовые инструменты: Саксофоны, Кларнеты, Трубы, Диджериду, Флейты 

Ударные и шумовые инструменты: Барабаны, Барабанные палочки, Аксессуары и комплектующие для ударных, Стойки, педали, стулья, держатели, Этнические барабаны, Перкуссия 

Аксессуары: Медиаторы (упаковки, боксы), Медиаторы (поштучно), держатели для медиаторов, Камертоны, Чехлы и кейсы для гитар, Ремни для гитар, Банкетки и стульчики, Тюнеры и метрономы.

 

Nux

Гитарные комбоусилители Nux

Гитарные процессоры Nux

Компания NUX появилась на музыкальном рынке в 2006 году, как дочернее предприятие Cherub Technology.

Название компании представляет собой написание английского слова "new X", что означает"Новый эффект". Буквами "X" и "FX" музыканты всего мира обозначают "эффект". 

В линейку продукции NUX входят комбоусилители, включая комбоусилители для акустических гитар, педали эффетов, гитарные процессоры, тюнеры, предусилители для наушников, электронные барабанные установки и различные аксессуары.

NUX

В основе электронной начинки процессоров NUX лежит технология TS/AC, что означает True Simulation of Analog Circuits - подлинная имитация аналоговых устройств. Ранее цифровым устройствам было сложно имитировать звучание аналоговых ламповых усилителей и процессоров. Причина крылась в том, что аналоговые устройства имеют намного больший диапазон, чем цифровые. Но использование технологии TS/AC на основе нелинейных математических алгоритмов, позволило намного больше приблизиться к естественному аналоговому звучанию. Сейчас многие музыканты признают, что приборы NUX намного больше приближены к естественному звуку, чем многие студийные цифровые иммуляторы.

В 2014 году компания NUX представила обновленную линейку комбоусилителей серии MIGHTY 8, 15 и 30. В дальнейшем планируется перевыпуск и MIGHTY 50. Теперь все комбоусилители этой серии имеют приставку SE в названии модели. 

В 2014 году во время музыкальной выставки The NAMM Show 2014 компания Cherub Corporation ltd высоко оцениланазвала ДИНАТОН лучшим в мире дистрибьютором NUX по итогам 2013 года. Награду «За выдающиеся достижения» нам вручил лично господин Zhao Zhe, президент Cherub Corporation ltd.

Стенды компании Cherub Corporation ltd на музыкальных выставках.

 

 

NUX
 

Гитары Yamaha

Yamaha — одна из старейших корпораций в мире. Ее основал еще в позапрошлом веке предприниматель Торакусу Ямаха. Произошло это, если быть точным, в 1897 году.

Когда мы говорим о корпорации Yamaha, то в первую очередь представляем себе невероятное разнообразие музыкальных инструментов, выпускаемых этой фирмой. Однако, помимо основной деятельности, у компании Yamaha всегда было огромное количество других невероятно интересных дел. Полагаем, вам будет небезынтересно узнать, что Yamaha в разное время занималась изготовлением:

  • мебели (с 1903 г.)
  • авиационных пропеллеров (с 1921 г.)
  • высококачественных ручных патефонов (с 1922 г.)
  • акустики для концертных залов (с 1931 г.)
  • мотоциклов ( с 1954 г.)
  • аудиотехники класса hi-fi (с 1954 г.)
  • спортивного оборудования (с 1958 г.)
  • товаров для стрельбы из лука (с 1959 г.)
  • стекловолоконного оборудования (с 1960 г.)
  • лодочных моторов (с 1960 г.)
  • лыж из волоконно-армированного полимера (с 1961 г.)
  • товаров для ванны и кухни (с 1964 г.)
  • яхт (с 1970 г.)
  • полупроводниковых компонентов (с 1971 г.)
  • теннисных ракеток (с 1973 г.)
  • высококачественной мебели (с 1975 г.)
  • углеродно-композиционных материалов для гольфа (с 1982 г.)
  • проигрывателей компакт-дисков (с 1982 г.)
  • персональных компьютеров (с 1983 г.)
  • больших интегральных схем (с 1983 г.)
  • первых промышленных роботов (с 1984 г.)
  • первых в мире титановых клюшек для гольфа (с 1993 г.)
  • электронных чипов тон-генераторов для мобильных телефонов (с 1999 г.)
  • программного обеспечения для создания музыки ( с 2004 г.)
Точнее, в той или иной степени, производством программного обеспечения Yamaha занималась уже давно, но в 2004 году корпорация выкупила у немецкого производителя Pinnacle Systems компанию Steinberg (Steinberg Media Technologies GmbH) известную, прежде всего, программой Cubase.

Yamaha

Торакусу Ямаха

 

 

 

Yamaha

  • чипов для GPS-навигации (с 2005 г.)
  • гибких громкоговорителей (TLF-speaker), излучающих узконаправленную звуковую волну (с 2010 г.)
  • оборудования для цифровых гитарных обработок и усилителей - Yamaha поглотила знаменитую Line6 (с 2014 г. )

Кроме того в 1954 году была создана, действующая и поныне, знаменитая система музыкального образования Yamaha Music School. В 1965 году произошло открытие первой музыкальной школы Yamaha за рубежом — в Лос-Анджелесе. В последующие года такие школы стали появляться повсеместно. В 1987 году в нескольких столицах мира открылись центры по работе с артистами, Yamaha Artist Services. Позднее были открыты центры в Москве, Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Пекине, Сеуле, Токио, Какегаве, Тайбэе. А в 2000 году фирма еще и основывает звукозаписывающую компанию Yamaha Music Communications.

Впечатляющий список, не правда ли?

Ну а уж если говорить о музыкальных инструментах, то, пожалуй, трудно назвать разновидность этих товаров, которую не выпускало бы какое-либо из подразделений корпорации Yamaha. Полный перечень инструментов мы здесь приводить не будем, ибо вам бы пришлось зачитывать его на протяжении нескольких дней, но все же мы не можем не упомянуть несколько поистине культовых бестселлеров производства Yamaha, заслуживших огромную любовь в сердцах музыкантов всего мира:

  • Концертные рояли серии CF (на одном из них в 1969 г. во время гастролей по Италии играл Святослав Рихтер)
  • Концертные рояли серии CFIIS ( при помощи одного из них Денис Мацуев выиграл Международный Конкурс Чайковского в 1998 году)
  • Пианино, гитары, скрипки, альты, виолончели и контрабасы серии Silent
  • Барабанные установки серии PHX
  • Трубы YTR-1 - Флейты YFL-23/ 31
  • Волторны HR-661/311
  • Кларнеты YCL-81(B)/85(A)
  • Саксофоны YAS-62/YSS-62
  • Электрогитары SG175 и SBG2000
  • Портативные клавишные инструменты PortaSound
  • Синтезаторы DX-7 и CS80 (поистине народные инструменты, практически не имевшие конкурентов в 80-е)
  • Студийные контроллеры серии NS (не побоимся утверждать, что до сих пор без пары NS-ок не обходится ни одна приличная студия)
  • Секвенсоры QX1
  • Сабвуферы Active Servo Processing Speaker YST-SD 90 (один из них хранится в музее Современного Искусства в Нью-Йорке)
  • Wind MIDI Controller WX7 (хранится там же)
  • Цифровые пианино Gran Touch
  • Цифровые пианино Clavinova YP-30
  • Маримбы YM-6100
  • Микшерные пульты Yamaha PM1D V2

Думаю, мы не ошибемся, если скажем, что сейчас, в начале XXI века, ситуация на рынке музыкальных инструментов выглядит так - есть Yamaha и есть все остальные компании, которые конечно тоже производят хорошие инструменты, но сравниться с Yamaha по масштабам производства не может ни одна из них.

А начиналось все весьма скромно.

В далеком 1887 году некий мужчина попросил Торакусу Ямаха, мастера по ремонту медицинских инструментов, проживающего в то время в городе Хамамацу (префектура Сидзуока), починить язычковый орган (фисгармонию).

Работа с этим инструментом так захватила Торакусу, что после завершения ремонта он принял решение создать свой собственный образец этого инструмента. Все детали мастер изготавливал вручную. Спустя два месяца фисгармония была готова. Торакусу собственными силами доставил готовый орган на проверку в Институт музыкальных исследований в Токио (в настоящее время — Токийский национальный университет изобразительных искусств и музыки). Специалисты осмотрели дело его рук и сообщили, что инструмент обладает правильной формой корпуса, однако имеет ряд недостатков. Например нестабильность настройки. Тогда Торакусу Ямаха решил остаться в Токио и заняться изучением музыкальной теории и методов настройки, став особым слушателем в Институте музыкальных исследований. Через месяц напряженной учёбы мастер вернулся в Хамаматсу, где начал трудиться с раннего утра до позднего вечера, изготавливая свой второй язычковый орган. После повторной проверки экспертами был вынесен вердикт, в соответствии с которым, его инструмент был признан «достойным заменить импортные аналоги».

В 1889 году Торакусу Ямаха основал фирму Yamaha Organ Works, а спустя восемь лет, в 1897 году, создал компанию Nippon Gakki символом которой стали камертоны, а товарным знаком — фигура китайского феникса с камертоном в клюве. Этот год и считается годом рождения корпорации Yamaha.

Современный логотип Yamaha представляет собой написанное латиницей имя основателя Yamaha в сочетании с камертонами. Три камертона символизируют прочную связь между технологией, производством и продажами — тремя основополагающими элементами Yamaha Corporation.

За период своего более чем векового существования, компания Yamaha прошла большой путь развития и стала одним из флагманов мировых производителей музыкального оборудования.

Теперь чуть подробнее расскажем о том как Yamaha на протяжении своей многолетней истории осваивала производство различных музыкальных инструментов.

В 1897 году свежеобразованная компания Nippon Gakki получила и выполнила свой первый заказ - производство на экспорт партии из 78 органов для Юго-Восточной Азии. С этого момента и по сей день производство органов является одним из приоритетных направлений деятельности компании. Фортепиано марки Yamaha увидели свет в 1900 году, через два года было освоено производство первых роялей, а уже в 1904 году орган и пианино производства компании Yamaha получили гран-при на Всемирной выставке в американском городе Сент-Луис.

Первые губные гармоники Yamaha начинает выпускать в год начала первой мировой войны (1914) и уже в том же году, не откладывая дела в долгий ящик, начинает продавать их на экспорт. На фронтах Европы инструмент высоко оценили. Легкий, компактный, удобный. Не затрудняет движения и не мешает стрелять по противнику.

Неожиданную новость приносит 1921 год - японское правительство принимает решение задействовать колоссальный опыт, накопленный компанией Yamaha в деревообработке, для создания авиационных пропеллеров. Спустя 10 лет было произведено логичное перепрофилирование производства на выпуск металлических пропеллеров. Впоследствии, вдоволь натренировавшись на пропеллерах, компания стала использовать технологии металлообработки при отливке рам для роялей и пианино, а в дальнейшем и для производства духовых инструментов.

На протяжении всей своей более чем столетней истории, Yamaha всегда очень чутко реагировала на новые модные течения и запросы в среде любителей музыки, особенно, если это было связано с какими-либо техническими инновациями, поэтому абсолютно логично (и вполне успешно) в 1922 году компания приступила к выпуску высококачественных фонографов. К любым исследованиям и новшествам инженеры Yamaha всегда подходили обстоятельно, а руководство не скупилось на финансирование, поэтому в 1930 году была основана первая лаборатория анализа акустики, что быть может и не принесло сиюминутных баснословных барышей, а скорее даже наоборот, оттянуло средства от основных направлений деятельности корпорации, но зато через несколько лет позволило выйти на совершенно новый уровень и развивать в дальнейшем такие перспективные направления, как производство концертной и студийной аппаратуры, разработка проектов концертных залов, создание целых зон отдыха со всей инфраструктурой... но мы несколько забегаем вперед.

Пока же, в 1932 году, Yamaha решила заняться еще и духовыми инструментами. Для начала решили освоить смежную область - было налажено производство трубчатых органов. В 1935 году на свет появился знаменитый орган Magna. Казалось бы чего еще желать? Производство фортепиано и роялей идет хорошо, фонографы востребованы, выпуск органов освоили...

Быть может уже можно и отдохнуть?

Нет, покой нам только снится! В 1941 году начато производство акустических гитар! Заметьте, это за 10 лет до эпохи рок-н-ролла и за 20 лет до появления The Beatles (в 60-е не иметь дома гитару уже было неприлично).

В 1954-м - начат выпуск первых аудио-систем класса Hi-Fi. В этом же году, благодаря накопленному опыту в области металлургических технологий было запущено производство первого мотоцикла Yamaha YA-1. За год было произведено 125 мотоциклов. Вследствие успешных продаж, в 1955 году было принято решение основать компанию Yamaha Motor Company, достойную отдельного большого рассказа.

В 1956-м компания впервые приняла участие в выставке музыкальных инструментов в Чикаго.

В 1958-м открыт первый филиал за рубежом — в Мексике.

В 1959-м - открывается Техническая лаборатория Yamaha, в которой фирма ведёт разработку технологий аналогового моделирования и вскоре создаёт электроорган D-1 Electone. Это событие смело можно считать началом эры электронных клавишных инструментов. И опять Yamaha как будто предвидит будущее. Компания прочно занимает лидирующее положение в этом сегменте производства и, по большому счету, никому не уступает его и по сей день.

В 1960-м году наконец-то открывается филиал Yamaha в США. В 1966-м открывается первая линия по производству электрогитар и барабанов. Yamaha патентует технологию производства барабанов Air-seal System. Происходит расширение деятельности компании в Европе, открывается Yamaha Europa в ФРГ. 1967-й год был ознаменован демонстрацией концертного рояля серии CF. В 1970-м на волне высоких достижений в выпуске труб (который начался еще в 1965 году на заводах Kakegawa и Iwata) произведено объединение с производителем духовых инструментов Nippon Wind Instruments (в настоящий момент Saitama Factory). К 1972 году Yamaha уже настолько преуспевает в производстве духовых инструментов, что начинает разрабатывать и выпускать новые модели совместно с Оркестром Венской Филармонии. Дальнейшие события развивались с невероятной стремительностью. Буквально каждый год приносил новые масштабные открытия. Если подробно останавливаться на каждом из них, то наш рассказ может затянуться.


В 1974-м - начато производство громкоговорителей NS 1000M (серия NS выпускается с 1967 года) с бериллиевой диафрагмой, а также первого синтезатора CSY-1 и первого аналогового микшера PM-1000.Переходим на телеграфный стиль.

В 1976-м, когда еще никто из конкурентов об этом и не помышлял, начато производство электропианино.

В 1977-в и 1978-м годах открываются мастерские духовых инструментов в Токио и Гамбурге.

В 1980-м году Yamaha организует учебный центр Piano Technical Academy (Техническая академия фортепиано). Начат выпуск портативных клавишных инструментов PortaSound.

1982 - компания представляет первый проигрыватель компакт-дисков CD-1 а также выпускает первое пианино Disklavier.

1983 - на рынках появляется электронное пианино Clavinova. Выпущен цифровой синтезатор Yamaha DX7, который был очень популярен в 80-е годы и стал одной из наиболее продаваемых моделей за всю историю существования синтезаторов. Компания освоила выпуск персональных компьютеров, выпустив серию машин MSX YIS-503. Несколько позднее был выпущен компьютер Yamaha CX5, имеющий встроенный модуль синтезатора SFG-01 (с возможностью подключения SFG-05) и предназначенный специально для создания музыки. Этот компьютер использовался некоторыми отечественными музыкантами, работавшими в жанре электронной музыки с середины по конец 1980-х годов.

1984 - появляется MIDI-контроллер KX5 и секвенсор QX1.

1986 - начаты продажи первых цифровых процессоров звукового поля DSP-1, в этом же году запущено направление SRS (Sound Room System). В Вене открывается мастерская духовых инструментов.

1987 - к столетию основания, название компании официально изменено — компания переименована в «Yamaha Corporation». Выпущен цифровой микшер DMP7.

1988 - компания приобрела фирму Sequential Circuits, а на протяжении 1989—1993 годов владела контрольным пакетом (51 %) акций Korg, конкурента на рынке музыкальных инструментов.

1989 - корпорация представляет первый в мире CD-проигрыватель, а также первый в мире привод для записи компакт-дисков CDR. Начато производство синтезаторов SY77.

1990 - запущено производство музыкальных инструментов в Китае.

1991 - производство фортепиано и духовых инструментов превышает 5-миллионную отметку. В продажу поступают акустические барабанные установки Maple Custom.

1993 - Yamaha выпускает пианино серии Silent а также синтезатор VL1 (ну и параллельно создаёт первые в мире титановые клюшки для гольфа).

1994 - дебют роялей данной серии Silent - это акустические инструменты, оснащённые вдобавок электронными датчиками нажатия клавиш, такими же как у цифровых фортепиано. Когда музыкант желает поупражняться в наушниках, не причиняя беспокойства окружающим, он может отключить механику акустической части инструмента и переключиться на электронные датчики. Освоено производство цифровых микшеров, первой моделью был микшер Pro-mix 01.

1995 - начинается производство ударных установок серии Silent и цифровых микшеров 02R.

1996 - выпущены барабаны DTX Silent Session и акустическая барабанная установка Stage Custom.

1997 - Yamaha представляет на рынке скрипку серии Silent.

1998 - начато производство виолончелей серии Silent и электроакустических гитар Compass (GPX) Series. Yamaha объединяет запатентованные технологии для создания цифрового процессора звукового поля и системы домашнего кинотеатра.

2001 - в продажу поступает цифровая микшерная консоль PM1D, начинается выпуск гитар серии Silent.

2002 - начато производство альтов серии Silent.

2003 - компания представляет на рынке технологию синтеза пения Vocaloid — программное обеспечение, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста.

2004 - Yamaha начинает сотрудничать с Klipsch. В этом же году запущено производство новой акустической системы YSP-1 Digital Sound Projector. Кроме того Yamaha выкупила у Pinnacle Systems компанию Steinberg.

2007 - Yamaha награждена технической премией Technical Grammy. 20 декабря 2007 года была приобретена компания Bösendorfer.

2008 - корпорация купила фирму Nexo. В этом же году начато производство синтезатора тэнори-он.

2010 - Yamaha продемонстрировала TLF-speaker — гибкий громкоговоритель в форме плаката, излучающий узконаправленную звуковую волну.

2014 - корпорация объявила о поглощении производителя оборудования для цифровых гитарных обработок и усилителей Line6. Также, в 2014 году корпорация Yamaha объявила о соглашении с компанией Revolabs, Inc. (штаб-квартира: Садбери, штат Массачусетс) — компанией, занимающейся разработкой, производством и продажей беспроводных микрофонов и телефонов для корпоративных конференц-залов и другой продукции. В рамках соглашения, Revolabs становится дочерней компанией Yamaha.

Вне всякого сомнения, за более чем столетнюю историю торговая марка Yamaha получила всемирную известность и уважение музыкантов всей планеты благодаря высочайшему качеству звука, полученному в результате синтеза традиционных методов конструирования и производства с самыми современными технологиями и последними достижениями в области электронной техники. В настоящее время Yamaha является ЕДИНСТВЕННОЙ компанией в мире, производящей практически все виды музыкальных инструментов - рояли и пианино, духовые, ударные и перкуссионные инструменты, гитары и электрогитары, клавишные синтезаторы, сэмплеры и тон-генераторы, а также оборудование для обработки и усиления звука, отличающиеся безупречным звучанием, удобством использования, высокой надежностью и разумной ценой. Исследовательские центры Yamaha проводят разработку новых концепций музыкальных инструментов, напряженно работая в полном соответствии с постоянно возрастающими требованиями рынка.

Наш рассказ о прославленной корпорации близится к завершению и в этот момент хочется еще добавить, что деятельность Yamaha не ограничивается производством музыкальных инструментов и оборудования. Очень важным направлением работы компании является поиск и поддержка молодых одаренных музыкантов путем проведения конкурсов и фестивалей, учреждения различных фондов. Yamaha разработала уникальную методику обучения музыке, реализованную во всемирной сети авторизованных музыкальных школ.

Несмотря на грандиозные достижения и безусловные успехи, корпорация Yamaha не останавливается на достигнутом и напряженно работает с единственной целью - вносить свою посильную лепту в улучшение качества нашей с вами жизни.

На сегодняшний день Yamaha имеет 106 дочерних компаний и представительств по всему миру в дополнение к значительному количеству компаний в Японии.

В дополнение к этому, Yamaha владеет и управляет уникальными зонами отдыха по всей Японии, предназначенными для организации досуга и культурного развития наших покупателей.

Также Yamaha предоставляет места для занятий музыкой, дает возможность презентации своих композиций и создает инфраструктуру для приносящих удовольствие музыкальных экспериментов.

Основная корпоративная цель Yamaha проявляется во всем, что она делает, и заключается в улучшении качества жизни людей по всему миру.

P. S. Сэр Элтон Джон (Elton John) и Сэр Пол МакКартни (Paul McCartney) играют на инструментах Yamaha.

Гитары американского производителя зарекомендовали себя как отличные инструменты по доступным ценам. Компания SCHECTER (Шектер) начала разработки гитар с 1976 года и в настоящий момент является одним из мировых лидеров в производстве этих музыкальных инструментов. Благодаря огромному опыту компании SCHECTER (Шектер) достигается чистое звучание и удобное эргономическое исполнение. Многие музыканты выбирают гитары SCHECTER для использования на концертах, что говорит о высоком уровне инструментов.

 

Струны D'Addario

 

D'Addario 

История Cordaro

Селение Салле можно обойти по периметру за десять минут. По диагонали его можно пройти примерно за 5 минут. Эта небольшая деревенька располагается в маленькой лощине, расположенной вблизи гор Майелла (на востоке) и Морроне (на юге) в Итальянской провинции Пескара. В хаотично расположенных (по причине горного ландшафта) кварталах все еще живут 200 человек, не смотря на то, что в селении нет даже ресторана. Единственное место, где можно что-либо купить в этом селе, это небольшой бар, где можно разложить складной стул на великолепно освещенной террасе, и выпить чашечку эспрессо с местными жителями, которые отказываются переселяться из этой местности. На своем ломаном английском они будут Вам расхваливать идеальный климат и расскажут, что можно прогуляться в прилегающей к селению местности в снежную бурю, имея на себе из одежды только шорты и футболку. Если Вы согласитесь остаться на ужин, в Вашу честь приготовят традиционное блюдо – в кирпичной печи на медленном огне испекут поросенка, что займет весь день, и, если Вы сможете преодолеть воспоминания о том, как это животное некоторое время назад валялось на солнышке, Вы найдете его вкус превосходным.

 


В центре селения располагается церковь. Именно в этой церкви многие поколения местных жителей искали прибежище и справляли ключевые события своих жизней со своими семьями. Именно в этой церкви до сих пор хранится старейший исторический документ этого города. Этот документ – свидетельство о рождении; его частью является свидетельство о крещении и оно было заполнено неким Донато Д’Адарио (Donato D’Addario) в 1680, в графе «профессия» написано просто: “cordaro”, что в переводе с Итальянского означает струнный мастер. В селении было всего две профессии: можно было стать фермером на богатых ландшафтах или можно было делать струны. В семье Д’Адарио всех было по ровну, и фермеров и струнных мастеров. Обе профессии имели дело и с землей и с животными данной местности. Город мог похвалиться вкусными фруктами, овощами, оливковым маслом и вином, не говоря о свежих сырах, суджуке, сосисках, беконе, лярде и соленой свинине. До изобретения синтетических материалов для изготовления струн для лютней, гитар, арф, скрипок и прочих струнных инструментов использовались кишки овец и боровов. Изготовление первоклассных струн из подобного материала было процессом трудоемким и требующим много времени. Процесс подразделялся на множество стадий и занимал целую неделю, с понедельника по субботу, с рассветом следующего понедельника все начиналось снова. 
 

D’Addario. Начало.

Семья Д’Адарио тянула свою лямку подобным образом в этом селении на протяжении многих поколений. Только после землетрясения 1905 года они решили сменить место жительства. Селенье Салле очень сильно пострадало в результате природного катаклизма и многие боялись, что они не смогут восстановить свои дома и городок. Именно в это время свояки Рокко и Чарльз (или Кармин) Д’Адарио упаковали свои пожитки и иммигрировали в Асторию, Квинс, Нью-Йорк. Отец Чарльза, Джованни, остался в Салле делать струны, которые Рокко и Чарльз ввозили в страну, пытаясь собрать капитал для своего городка, который находился в затруднительном положении и политически, и финансово.


Чарльз и Рокко быстро поняли, что городок Астория не может предложить уюта, а они так сильно тосковали по дому. То немногое, что у них было, это другие иммигранты из Салле, которые приехали сюда с теми же надеждами. Они привезли с собой еду и жизненные устои Салле, и конечно традиции струнных мастеров, которые вскоре прижились и в Соединенных Штатах. Вскоре Чарльз остался один, Рокко так сильно затосковал по дому, что не смог более оставаться в Штатах. После короткого визита домой, Чарльз вернулся в Штаты с супругой, но без делового партнера.

Он был одержим качеством своей продукции и часто искал совет и спрашивал мнение величайших музыкантов того времени.


Новый дом нравился Чарльзу все больше и больше; его семья росла, как и его бизнес. В 1918 Чарльз начал производство струн в США, в небольшом гараже на заднем дворе своего дома в г. Астория на 14ой улице. Поскольку это был семейный бизнес, большинство членов семьи научились ремеслу и работали в магазине, делаю ту работу, которую нужно было сделать. В самые «жаркие» периоды работали даже дети, делая рутинную работу, такую как прикрепление ярлыков, упаковка и сортировка струн. Чарльз лично занимался сбытом струн, предлагая их скрипичным мастерам и музыкантам, не гнушаясь самостоятельно ездить и демонстрировать струны. Он был одержим качеством своей продукции и часто искал совет и спрашивал мнение величайших музыкантов того времени. 
 

Начало новой эры D’Addario.

 

Начиная с 1936 года (за вычетом времени проведенного после призыва в армию во 2 мировой войне), Джон Д’Адарио Ст., Чарльз и его супруга, единственный сын Анны (младший из пятерых детей) работали рука об руку с отцом. В то время компания стала называться CDAddario & Son, и именно интерес Джона к альтернативным синтетическим заменителям ненадежных и грязных кишок, ознаменовал новую веху в развитии компании. Война принесла с собой многие технологические новинки; компания Dupont™ разработала первое синтетическое моноволокно для расчесок, зубных щеток, половых щеток, и т.д. В 1947, когда компания Dupont™ отправила образец в магазин D’Addario, Чарльз и Джон сразу же начали работать с этим материалом, нашли необходимые диаметры и поняли, что нейлон идеально подходит для высоких струн арфы.


По своей традиции Чарльз спросил у своего друга, всемирно известного арфиста Карлоса Сальзедо, его мнение касательно синтетического заменителя. Сальзедо сильно одобрял нововведение и семья Д’Адарио начала разработку способов применения этого материала к другим инструментам. Джон Ст. отвечал за разработку метода полировки нейлона, что позволило бы уменьшить диметр и позволило использовать нейлон для других инструментов, таких как лютня или классическая гитара. Большинство гитарных струн, которые выпустила компания CDAddario & Son, были сделаны по частному заказу музыкантов или частных фирм.

Джон Ст. был сильно вдохновлен растущей популярностью гитары, интерес к которой стабильно рос с 1930х, и не ослаб даже во время войны.

Джон Ст. был сильно вдохновлен растущей популярностью гитары, интерес к которой стабильно рос с 1930х, и не ослаб даже во время войны; растущему интересу способствовали такие группы, как Оркестр Глена Миллера и Томми Дорси. В то время гитару стали использовать как часть ритм секции, что стало прообразом будущего, в частности Элвиса Пресли и Битлз.


Джону Ст. не терпелось охватить своей продукцией развивающиеся инструменты и выйти за рамки струн для классической гитары, которые они делали по частным заказам, но Чарльз не был энтузиастом расширения семейного бизнеса. В 1956, с благословения своего отца, Джон ст. заключил партнерское соглашение на производство стальных струн и струн для электрогитары и баса. Новая компания стала называться Archaic Musical String Manufacturing Co. и ей управляли Джон Д’Адарио Ст., Альберт Моранте и его свояк, Джино Бурелли.


Некоторое время две компании, C. D’Addario & Son и Archaic Musical String Mfg Co. работали отдельно друг от друга, при этом компания Archaic делала струны для таких компаний, как Gretsch, D’Angelico, Martin и Guild, также как и для C. D’Addario & Son. Когда в 1962 году Чарльз ушел на пенсию, Джон Ст. принял решение о слиянии двух компаний под новым именем, Darco Music Strings, Inc. К тому времени по популярности с гитарой не мог сравниться не один другой инструмент в стране, и она оказывала огромное влияние на меняющийся мир. 
 

Darco и не только

Компания Darco быстро росла, чему послужили инновационные прорывы, которые возглавлял Джон Д’Адарио Ст. Компания шла на шаг впереди всей индустрии, в ней была введена первая автоматическая линия по намотке струн, выпущены первые струны для баса с кольцевой намоткой, были и другие инновации, которыми до сих пор пользуются производители по всему миру.

В конце 1960-х в семейный бизнес вошло еще одно поколение семьи Д’Адарио, начиная с Джона Д’Адарио Мл, который присоединился первым. Все дети Джона Д’Адарио Ст. были знакомы со струнным делом. Они тоже помогали в семейном бизнесе еще будучи детьми, как и многие поколения перед ними. Все могли вспомнить многочисленные вечера, когда они сидели за кухонным столом, пили кофе, смотрели The Honeymooners и помогали сматывать струны и складывать их в маркированные пакетики.

Шли годы, Джон Ст. наблюдал за тем, как растут его дети, а вместе с ними рос и их интерес к семейному делу. Еще в подростковом возрасте Джон Мл., проявлял подлинный интерес к деловой стороне компании. Он наблюдал и учился не только тому, как делать струны, и тому, как вести дело с поставщиками и торговцами. Он развил в себе деловую хватку и научился искусству продаж, благодаря чему стал желанным участником семейного бизнеса. Его умение вступать в выгодные деловые отношения, одновременно следя за прибыльностью, помогли компании добиться финансовой стабильности.

Джеймсу страстно нравилось играть на гитаре, у него была прическа в стиле Битлз и субсидия на работу с электроникой.

 

Младшему брату Джона Мл., Джеймсу, страстно нравилось играть на гитаре, у него была прическа в стиле Битлз и субсидия на работу с электроникой. Ни для кого не стало неожиданностью, что именно он внедрил многие инженерные новшества, которые автоматизировали производство и существенно повысили его эффективность. Джеймс присоединился к компании Darco’s в 1969, когда еще учился в колледже. Он работал дилером и координировал рекламу, одновременно возглавляя новый типографский отдел. Джон Мл. и Джеймс желали, чтобы компания стала как можно более экономически самостоятельной, и переход на собственную типографию стал одним из шагов в правильном направлении.


Их отец всегда помогал советом и во многом благодаря его опыту Джон Мл. и Джеймс приносили компании Darco только успех. Компания становилась все более и более успешной и на определенном этапе ведущий производитель гитар того времени, компания C.F. Martin & Co., Inc. предложила объединить ресурсы и совместно заняться развитием. Компании слились и после нескольких успешных лет совместной работы семья Д’Адарио решила, что пришло время отделиться от компании Martin и разработать собственную продукцию под торговой маркой, которая нам известна сегодня - D’Addario & Company, Inc. Семья восемь поколений занималась изготовлением струн и вот теперь появились первые струны под брендом D’Addario; произошло это в 1974 году.

 
 

Новое начало D’Addario

Первый завод D’Addario располагался в Линбруке, Нью-Йорк, и первый штат компании насчитывал 5 сотрудников. Как всегда это был семейный бизнес, под деловым руководством Джона Ст., Джона Мл. и Джеймса компанию стала расти. Джанет, супруга Джеймса помогла разработать дизайн упаковки, заложив основы будущего художественного отдела компании. Типография стала сильной поддержкой для неопытной компании, обеспечивая стабильный источник дохода после того, как семья разработала первую линейку первоклассных струн. Репутация качества и сервиса D’Addario сослужила им добрую службу, когда они стали входить на рынок с собственной продукцией. Агрессивная маркетинговая стратегия помогла их продукции завоевать популярность; штат из пяти сотрудников быстро разросся до пятнадцати. 

Джон Мл. и Джеймс намеревались расширить товарный ассортимент компании. Джон Ст. был слишком осторожен в этом вопросе и это стало для него знаком, что он должен уйти на пенсию, как это сделал его отец, и позволить своим способным сыновьям взять на себя бразды правления. Именно на том этапе, в начале 1980-х, компания D’Addario укрепила успешные, но изношенные производственные мощности приобретением компании Kaplan Musical String Company - проверенного временем производителя струн для классических инструментов. 

Братья начали скрупулезную программу поисков и развития. Они создали всемирно известную линию продукции в своей сфере, завоевав для компании D’Addario репутацию ведущего производителя струн для смычковых инструментов. Струны D’Addario для гитары и баса уже пользовались огромной популярностью. Компания продолжала становиться все более популярной и все больше укреплялась в своем солидном сегменте рынка. 

В 1984 году компания перебралась в более просторное помещение, чтобы справиться с растущим спросом на продукцию, и производственный штат разросся до 150 работников. Не в последний раз за свою историю компания наращивала производственные мощности. С тех пор еще несколько раз компания расширялась, самый большой рост произошел в 1994 году, когда компания переехала в новое производственное помещение в Фармингдейле размером более 10.000 м2. Сегодня компания D’Addario & Company, Inc. занимает в общей сложности более 17.000 м2 в своей штаб квартире в Фермингдейле, и дополнительные 5.000 м2 занимает производство в Рико, Калифорния. Компания насчитывает более 900 сотрудников, каждый из которых вносит неоценимый вклад в исконно семейный бизнес. Центр продаж в Калифорнии занимается поставками на запад, офисы в Чикаго и Лос-Анджелесе поставляют продукцию музыкантам всей станы. Представительство D’Addario в Канаде является третьим центром продаж, поставляя продукцию D’Addario в Канаду, в то время как представительства в Японии, Австралии, Гонконге и Франции занимаются поставками продукции D'Addario' остальной клиентской базе по всему миру. 

Компания продолжала становиться все более популярной и все больше укреплялась в своем солидном сегменте рынка.


Научно-исследовательский отдел компании является одним из самых ценных активов компании D’Addario. Под руководством Джеймса проектный отдел закрепил за компанией множество важных производственных патентов и патентов на изделия. Компания гордится своим умением распознать проблему производства и внедрить решение. Это включает в себя и работу, проведенную в новейших сферах и компаниях, таких как пластик для ударных инструментов Evans (1995), линия аксессуаров Planet Waves (1998), компания HQ Practice Products, продукция для глушения ударных и продукция для «тихих» репетиций (2004) и компания Rico Reeds (2004).


 
 

Семья, успех и будущее D’Addario

Принцип «вести бизнес внутри семьи, пока это возможно» сослужил добрую службу семье D'Addario. Сегодня компания владеет огромной типографией, оснащенной цветными прессами Heidelberg, располагающейся напротив основного производства в г. Фармингдейл, где производится пластик для барабанов Evans. Большая часть продукции направленной на повышение спроса, упаковочного материала и рекламной печатной продукции разрабатывается и воплощается силами творческих работников отдела маркетинга, который раз за разом осуществлял эффективные и успешные компании. 

Но своим оглушительным успехом компания D’Addario также, до определенной степени, обязана всемирной сети распространения и сбыта. Компания реализует свою продукцию в Соединенных Штатах через сеть оптовиков и сеть более 5.400 музыкальных магазинов. В дополнение к этому на экспортном рынке работают 120 дистрибьюторов в 101 стране. 

Когда Джеймс Д’Адарио поехал в 1996 году навестить свой родной городок Салле со своим отцом, Джоном Ст., матерью Марией, своей женой и тремя детьми, он и представить не мог такого теплого приема. Парадное шествие через город, пир в доме мера, ключ от города; все это для семьи Д’Адарио. Новости об успехе “cordaro” Д’Адарио добралась до этого маленького городка и городок, как довольный пра-пра-пра-пра-пра-прадед, улыбался. 


Когда в июне 2000 года Джона Ст. лежал на смертном одре, вместе с ним были его жена, дети и внуки. На его долю выпало редкое счастье увидеть, как его дети добились успеха сверх самых смелых ожиданий и он гордился ими. Сегодня тринадцать членов семьи, внуки и близкие родственники работают в компании D’Addario & Company, Inc., и Джон Мл. и Джеймс делают многое для того, чтобы передать грядущим поколениям семейные традиции и видение семьи. 

Самой главной и наименее афишируемой традицией является высокая оценка компанией D’Addario своих работников. Компания, которая началась с одной семьи, выросла и позволила другим талантам влиться в нее, так что многие люди трудятся вместе ради одной цели. Самым важным стало поощрять рост компании, при этом сохраняя семейные ценности. Джон Мл. и Джеймс убеждены, что это возможно.

Ваш город (поселок) - Челябинск,
угадали?