Гарантия и возврат

Мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон). В соответствии со статьей 25 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 — «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» — бытовая радиоэлектронная аппаратура и электромузыкальные инструменты не подлежат обмену и возврату.

Товар, принятый на комиссию от физических лиц и реализованный третьим лицам (покупателям), возврату и обмену не подлежит. Под реализацией понимается переход права собственности третьим лицам.

При получении заказа в ПВЗ (пункт выдачи заказов), а так же при курьерской доставке, вы должны проверить внешний вид и комплектность товара и всего заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
 

Возврат исправного товара 

Если товар был куплен в интернет магазине. На основании пункта 4 статьи 26.1 Закона вы можете вернуть нам товар в течение 7 дней с момента его получения. Мы примем товар если: прошло не более семи дней с момента получения товара; товар не попадает под действие Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998; сохранен товарный вид; сохранена фирменная упаковка товара (если она была); сохранены потребительские свойства товара; товар не был поврежден; товар не был в употреблении. Вернуть товар можно самостоятельно по адресу: 454010, Челябинск, ул. Гюго, д. 1, после предварительного согласования с оператором. При отказе от товара мы вернем вам деньги только за сам товар. Стоимость доставки не возвращается и не компенсируется. Гитара не является крупногабаритным товаром. Если оплата заказа была от юридического лица (ООО, ИП и т. д.), то возврат исправного товара не производится. 

Если товар был куплен в розничном магазине без доставки. Возврат осуществляется в течение 14 дней, при сохранении товарного вида, потребительских свойств и если товар не попадает под действие Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Вернуть товар можно самостоятельно по адресу: 454010, Челябинск, ул. Гюго, д. 1, после предварительного согласования с оператором. Если оплата заказа была от юридического лица (ООО, ИП и т. д.), то возврат исправного товара не производится. 

 

Возврат неисправного товара

Для возврата или обмена неисправного вам нужно написать письмо на почту admin@lovec-not.ru с описанием неисправности, приложив фото или видео товара. Под неисправным товаром мы понимаем такой товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Производитель вправе вносить изменения в конструкцию, характеристики, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Отличие элементов дизайна, оформления, комплектации, характеристик или свойств товара от заявленных на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара.

В связи с особенностями дистанционной торговли, замена неисправного товара на исправный, а так же возврат денег, возможны только после возврата неисправного товара нам. При возврате неисправного товара мы вернем и стоимость товара и стоимость доставки. Обращаем ваше внимание: расходы на возврат товара, отправленного коммерческой почтой (всё что не Почта России), и расходы на телефонные переговоры не возмещаются.

Список нормативных документов для ознакомления:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.19 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»

ГК РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020) Передача товара

 

 
Гарантийный ремонт гитар и др. струнных

Если с купленной гитарой возникнут проблемы, их устранят бесплатно. Для этого у нас есть гитарный мастер. Гарантия распространяется на всякого рода заводские браки и не распространяется на поломки, связанные с несоблюдением условий хранения или механические повреждения. Срок гарантии зависит от цены на гитару и комплектации, с информацией можно ознакомиться на страничке для каждого товара.

 

Вопросы и ответы

Нужна ли оригинальная коробка от гитары при возврате или для гарантийного обслуживания?
Да, нужны при возврате товара. Но не требуется для гарантийного обслуживания (однако, в случае если доставка товара осуществляется через почту России или другие транспортные компании, то упаковка нужна для сохранности товара во время транспортировки)

Что делать, если я купил гитару через интернет магазин и мне требуется гарантийное обслуживание в городе, где нет Вашего представительства?
В этом случае есть два варианта решения проблемы.
Первый вариант - Вы высылаете гитару нам (за Ваш счет), мы её ремонтируем и отправляем Вам обратно (за Ваш счет). Кроме случаев неисправности электрической части гитары, в этом случае стоимость доставки компенсируем мы и способ доставки выбираем тоже мы.
Второй вариант - Вы находите мастера в своем городе, а мы компенсируем стоимость ремонта исходя из стоимости этого ремонта по прайсу нашего мастера или дороже, но не более чем на 30% стоимости. Стоимость можно запросить у нас по телефону +73517766054. Стоимость ремонта можно посмотреть на нашем сайте по ссылке.

В каком случае не действует гарантия на поломку?
В случае нарушения условий эксплуатации гитары или если Вы уроните гитару. Согласитесь, что дерево - материал капризный, и если Вы будете хранить гитару рядом с батареей - она быстро придет в негодность. Гитарный мастер определяет причину поломки и исходя из этого принимается решение. Попросите у нас буклет, в котором мы расписали оптимальные усливия хранения гитары.

Не получу ли я гитару, которую вернул другой покупатель?
Даем на этот вопрос максимально честный ответ. Да, такая вероятность есть. Но она крайне мала. У нас возвращают лишь одну из 100 гитар. То есть, возврата очень мало. Вспомните сами, возвращали ли вы покупку без дефектов хоть раз в жизни, просто потому что передумали. Если и было, то это единичные случаи. Теперь давайте порассуждаем логически. В федеральном законе “О защите прав потребителей” есть статья 26.1, которая гласит: любой товар, приобретенный в интернет-магазине, можно вернуть в течение 7 дней без объяснения причин. Таким образом гитара купленная в любом магазине может оказаться возвратной. Если для вас принципиально получить нетронутый товар, вы можете сказать об этом при звонке и мы проследим, чтобы на Вашей гитаре даже муха не сидела.

По какому адресу осуществляется прием претензий?
Подать претензию можно двумя способами по выбору покупателя: передать лично на бумажном носителе непосредственно в магазине по адресу г. Челябинск, ул. Гюго, д. 1, н/п 12, индекс 454010, либо направив на бумажном носителе по почтовому адресу: г. Челябинск, ул. Гюго, д. 1, н/п 12, индекс 454010, получатель ИП Золотушкин Сергей Николаевич.

 

 

Ваш город (поселок) - Челябинск,
угадали?