Мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон). В соответствии со статьей 25 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 — «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» — бытовая радиоэлектронная аппаратура и электромузыкальные инструменты не подлежат обмену и возврату.
Товар, принятый на комиссию от физических лиц и реализованный третьим лицам (покупателям), возврату и обмену не подлежит. Под реализацией понимается переход права собственности третьим лицам.
При получении заказа в ПВЗ (пункт выдачи заказов), а так же при курьерской доставке, вы должны проверить внешний вид и комплектность товара и всего заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Гарантийный срок на товары установлен на странице соответствующего товара, но не может превышать пяти месяцев со дня его передачи потребителю. Гарантия на электрическую часть музыкальных инструментов составляет 1 год с момента передачи его потребителю.
Если товар был куплен в интернет магазине. На основании пункта 4 статьи 26.1 Закона вы можете вернуть нам товар в течение 7 дней с момента его получения. Мы примем товар если: прошло не более семи дней с момента получения товара; товар не попадает под действие Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998; сохранен товарный вид; сохранена фирменная упаковка товара (если она была); сохранены потребительские свойства товара; товар не был поврежден; товар не был в употреблении. Вернуть товар можно самостоятельно в любой из наших магазинов, после предварительного согласования с оператором. При отказе от товара мы вернем вам деньги только за сам товар. Стоимость доставки не возвращается и не компенсируется. Гитара не является крупногабаритным товаром. Если оплата заказа была от юридического лица (ООО, ИП и т. д.), то возврат исправного товара не производится.
Если товар был куплен в розничном магазине без доставки. Возврат осуществляется в течение 14 дней, при сохранении товарного вида, потребительских свойств и если товар не попадает под действие Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Вернуть товар можно самостоятельно в любой из наших розничных магазинов, после предварительного согласования с оператором. Если оплата заказа была от юридического лица (ООО, ИП и т. д.), то возврат исправного товара не производится.
Для возврата или обмена неисправного вам нужно написать письмо на почту admin@lovec-not.ru с описанием неисправности, приложив фото или видео товара. Под неисправным товаром мы понимаем такой товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Производитель вправе вносить изменения в конструкцию, характеристики, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Отличие элементов дизайна, оформления, комплектации, характеристик или свойств товара от заявленных на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара.
В связи с особенностями дистанционной торговли, замена неисправного товара на исправный, а так же возврат денег, возможны только после возврата неисправного товара нам. При возврате неисправного товара мы вернем и стоимость товара и стоимость доставки. Обращаем ваше внимание: расходы на возврат товара, отправленного коммерческой почтой (всё что не Почта России), и расходы на телефонные переговоры не возмещаются. Для Вашего удобства при возврате неисправного товара мы сами сделаем накладную для почты и Вам потребуется только сказать в отделении почты России трек номер и упаковать товар, все остальное сделает почта России, без оплаты доставки с Вашей стороны.
Список нормативных документов для ознакомления:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
ГК РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020) Передача товара
Если с купленной гитарой возникнут проблемы, их устранят бесплатно. Для этого у нас есть гитарный мастер. Гарантия распространяется на всякого рода заводские браки и не распространяется на поломки, связанные с несоблюдением условий хранения или механические повреждения. Срок гарантии зависит от цены на гитару и комплектации, с информацией можно ознакомиться на страничке для каждого товара. Для гарантийного ремонта товара, приобретенного дистанционным способом, товар подлежит возврату по адресу г. Челябинск, ул. Гюго, д. 1, получатель ИП Золотушкин Сергей Николаевич. Уведомление о направлении товара обязательно на электронную почту admin@lovec-not.ru. Почтовые расходы возмещаются потребителю в случае установления заводского брака.
Нужна ли оригинальная коробка от гитары при возврате или для гарантийного обслуживания?
Да, нужны при возврате товара. Но не требуется для гарантийного обслуживания (однако, в случае если доставка товара осуществляется через почту России или другие транспортные компании, то упаковка нужна для сохранности товара во время транспортировки)
Что делать, если я купил гитару через интернет магазин и мне требуется гарантийное обслуживание в городе, где нет Вашего представительства?
В этом случае есть два варианта решения проблемы.
Первый вариант - Вы высылаете гитару нам (за Ваш счет), мы её ремонтируем и отправляем Вам обратно (за Ваш счет). Кроме случаев неисправности электрической части гитары, в этом случае стоимость доставки компенсируем мы и способ доставки выбираем тоже мы.
Второй вариант - Вы находите мастера в своем городе, а мы компенсируем стоимость ремонта исходя из стоимости этого ремонта по прайсу нашего мастера или дороже, но не более чем на 30% стоимости. Стоимость можно запросить у нас по телефону +7(351)225-82-52. Стоимость ремонта можно посмотреть на нашем сайте по ссылке.
В каком случае не действует гарантия на поломку?
В случае нарушения условий эксплуатации гитары или если Вы уроните гитару. Согласитесь, что дерево - материал капризный, и если Вы будете хранить гитару рядом с батареей - она быстро придет в негодность. Гитарный мастер определяет причину поломки и исходя из этого принимается решение.
Не получу ли я гитару, которую вернул другой покупатель?
Даем на этот вопрос максимально честный ответ. Да, такая вероятность есть. Но она крайне мала. У нас возвращают лишь одну из 100 гитар. То есть, возврата очень мало. Вспомните сами, возвращали ли вы покупку без дефектов хоть раз в жизни, просто потому что передумали. Если и было, то это единичные случаи. Теперь давайте порассуждаем логически. В федеральном законе “О защите прав потребителей” есть статья 26.1, которая гласит: любой товар, приобретенный в интернет-магазине, можно вернуть в течение 7 дней без объяснения причин. Таким образом гитара купленная в любом магазине может оказаться возвратной. Если для вас принципиально получить нетронутый товар, вы можете сказать об этом при звонке и мы проследим, чтобы на Вашей гитаре даже муха не сидела.
По какому адресу осуществляется прием претензий?
Подать претензию можно двумя способами по выбору покупателя: передать лично на бумажном носителе непосредственно в магазине по адресу г. Челябинск, ул. Гюго, д. 1, н/п 12, индекс 454078, либо направив на бумажном носителе по почтовому адресу: г. Челябинск, ул. Гюго, д. 1, н/п 12, индекс 454078, получатель ИП Золотушкин Сергей Николаевич.